Гарантии

На все выпускаемые изделия распространяется гарантия. Гарантийный срок 3 года.
Гарантия не распространяется на изделия:

  • поврежденные при перевозке покупателем;
  • поврежденные в результате неправильного обращения, недопустимой нагрузки, вандализма или форс-мажорных обстоятельств;
  • для которых нарушены правила хранения, сборки, эксплуатации и если продукция подвержена воздействию условий окружающей среды, которые не предусмотрены в технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации) на изделие;
  • детали которых подвержены естественному износу материалов во время использования;

Замена изделия или его составных частей после истечения гарантийного срока или при нарушении Потребителем гарантийных условий производится за счёт Потребителя.

3 шага для возврата товара:

1) Заполните заявление
2) Верните товар
3) Получите деньги

В случае доставки товара нашим курьером возврат необходимо произвести по адресу г. Москва, Востряковский проезд 10Б, 31 км. МКАД (внутренняя сторона)
В случае доставки товара через транспортную компанию возврат необходимо произвести по адресу г. Чебоксары, проезд Монтажный, 6Б

Порядок обмена и возврата приобретенного изделия (надлежащего качества)

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:

  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • сохранены техническая документация (паспорт изделия) и комплектующие детали;
  • сохранена заводская упаковка с маркировкой  обозначения товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
  • (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При оплате безналичным способом возврат денежных средств производится на расчетный счет покупателя, при оплате наличными курьеру - наличными. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Порядок обмена и возврата приобретенного изделия (ненадлежащего качества)

В случае обнаружения, в период действия гарантийных обязательств, несоответствия изделий установленным требованиям по качеству или комплектности, необходимо направить на любой электронный адрес, указанный на нашем сайте письмо с указанием следующей информации:

  • характер выявленного несоответствия, обозначение изделия (согласно технической документации(ПС, РЭ);
  • фото изделия с выявленными несоответствиями или дефектами;
  • телефон, почтовый адрес клиента (потребителя, покупателя)

Порядок возврата денег

В течение 10 календарных дней с даты возврата товара рассматривается Ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств. Денежные средства по заказам с другим способом оплаты могут быть возвращены тем способом, которым вы оплатили заказ.